Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Коринтия Сокос Отель Палас Бридж Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд Ренессанс Балтик Отель
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Загородный пр., д. 6 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки реки наб., д. 42 Мойки реки наб., д. 40 Рубинштейна ул., д. 10 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 Невский пр., д. 130 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта"
    Гостиницы
    Кортъярд Марриотт (Васильевский) Сокос Отель Олимпик Гарден Кортъярд Марриотт (Пушкин) Нептун Парк Инн Пулковская Парк Инн Прибалтийская Стейбридж Санкт-Петербург Росси Невский Форум Сокос Отель Васильевский Петро Палас отель
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Лиговский пр., д. 75/77 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Малая Конюшенная ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., д. 63 Чехова ул., д. 11
    Гостиницы
    Спутник Регина Россия Ибис Санкт-Петербург Центр Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Девять Сов Репино Cronwell Park Отель Достоевский Бристоль
    Мини-отели
    Северный Модерн Соната на Гороховой М-отель Мойка 5 Спбвергаз Гринвич Лиготель Соната на Большом Элегант Абажур на Фонтанке Серебряный Век Соната на Маяковского Соло на Гороховой Абажур на Невском
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество