Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд Сокос Отель Палас Бридж Ренессанс Балтик Отель Талион Империал Отель Коринтия
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Мойки реки наб., д. 40 Мойки реки наб., д. 42 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки наб. реки, д. 40 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Невский пр., д. 130 Загородный пр., д. 6
    Гостиницы
    Сокос Отель Васильевский Кортъярд Марриотт (Васильевский) Сокос Отель Олимпик Гарден Нептун Стейбридж Санкт-Петербург Невский Форум Парк Инн Пулковская Росси Петро Палас отель Парк Инн Прибалтийская Кортъярд Марриотт (Пушкин)
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Лиговский пр., д. 75/77 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Малая Конюшенная ул., д. 10 Чехова ул., д. 11 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Невский пр., д. 63
    Гостиницы
    Репино Cronwell Park Отель Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Спутник Ибис Санкт-Петербург Центр Регина Девять Сов Достоевский Россия Бристоль
    Мини-отели
    Соната на Гороховой Мойка 5 Спбвергаз Соната на Большом Серебряный Век Соло на Гороховой Элегант Лиготель Абажур на Невском Гринвич Абажур на Фонтанке Соната на Маяковского М-отель Северный Модерн
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество