Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Эмеральд Ренессанс Балтик Отель Коринтия Кемпински Отель Мойка 22 Сокос Отель Палас Бридж Талион Империал Отель
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Мойки реки наб., д. 40 Стремянная ул., д. 19 Мойки реки наб., д. 42 Рубинштейна ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки наб. реки, д. 40 Загородный пр., д. 6 Невский пр., д. 130
    Гостиницы
    Сокос Отель Олимпик Гарден Кортъярд Марриотт (Васильевский) Парк Инн Прибалтийская Сокос Отель Васильевский Кортъярд Марриотт (Пушкин) Парк Инн Пулковская Стейбридж Санкт-Петербург Росси Нептун Невский Форум Петро Палас отель
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Лиговский пр., д. 75/77 Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Малая Конюшенная ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Чехова ул., д. 11 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта"
    Гостиницы
    Спутник Достоевский Россия Репино Cronwell Park Отель Регина Ибис Санкт-Петербург Центр Девять Сов Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Бристоль
    Мини-отели
    М-отель Спбвергаз Серебряный Век Элегант Соната на Большом Абажур на Невском Соната на Маяковского Мойка 5 Лиготель Соло на Гороховой Северный Модерн Гринвич Соната на Гороховой Абажур на Фонтанке
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество