Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Ренессанс Балтик Отель Коринтия Сокос Отель Палас Бридж Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд Талион Империал Отель
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки наб. реки, д. 40 Рубинштейна ул., д. 10 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки реки наб., д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Стремянная ул., д. 19 Мойки реки наб., д. 42 Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Невский пр., д. 130
    Гостиницы
    Парк Инн Прибалтийская Невский Форум Кортъярд Марриотт (Васильевский) Сокос Отель Васильевский Парк Инн Пулковская Нептун Петро Палас отель Росси Сокос Отель Олимпик Гарден Стейбридж Санкт-Петербург Кортъярд Марриотт (Пушкин)
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Большая Конюшенная ул., д. 2 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 63 Малая Конюшенная ул., д. 10 Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов"
    Гостиницы
    Россия Достоевский Спутник Бристоль Ибис Санкт-Петербург Центр Девять Сов Регина Репино Cronwell Park Отель Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn)
    Мини-отели
    Мойка 5 Соната на Гороховой Гринвич М-отель Соната на Большом Абажур на Невском Абажур на Фонтанке Лиготель Элегант Серебряный Век Соло на Гороховой Спбвергаз Соната на Маяковского Северный Модерн
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество