Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Сокос Отель Палас Бридж Ренессанс Балтик Отель Коринтия Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Загородный пр., д. 6 Стремянная ул., д. 19 Мойки реки наб., д. 42 Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Рубинштейна ул., д. 10 Мойки наб. реки, д. 40 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Грибоедова канала наб., д. 12
    Гостиницы
    Росси Парк Инн Прибалтийская Парк Инн Пулковская Стейбридж Санкт-Петербург Нептун Невский Форум Сокос Отель Васильевский Сокос Отель Олимпик Гарден Петро Палас отель
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Лиговский пр., д. 75/77 Чехова ул., д. 11
    Гостиницы
    Бристоль Репино Cronwell Park Отель Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Достоевский Россия Девять Сов Регина Спутник Ибис Санкт-Петербург Центр
    Мини-отели
    Серебряный Век Элегант Абажур на Невском Соната на Большом Мойка 5 Северный Модерн Гринвич Спбвергаз Лиготель Абажур на Фонтанке М-отель Соната на Гороховой Соната на Маяковского Соло на Гороховой
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество