Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Сокос Отель Палас Бридж Кемпински Отель Мойка 22 Талион Империал Отель Эмеральд Ренессанс Балтик Отель Коринтия
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Стремянная ул., д. 19 Мойки реки наб., д. 42 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 130 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки реки наб., д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Загородный пр., д. 6 Грибоедова канала наб., д. 12 Рубинштейна ул., д. 10
    Гостиницы
    Невский Форум Стейбридж Санкт-Петербург Парк Инн Прибалтийская Петро Палас отель Парк Инн Пулковская Кортъярд Марриотт (Васильевский) Росси Courtyard by Marriott St.Petersburg Center Hotel Нептун Сокос Отель Олимпик Гарден Сокос Отель Васильевский
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., д. 2 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Лиговский пр., д. 75/77 Чехова ул., д. 11 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., д. 63 Невский пр., 112 "У Яковлевых"
    Гостиницы
    Россия Девять Сов Достоевский Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Бристоль Ибис Санкт-Петербург Центр Репино Cronwell Park Отель Регина Спутник
    Мини-отели
    Серебряный Век Мойка 5 Гринвич Элегант Спбвергаз Соната на Гороховой М-отель Соло на Гороховой Лиготель Абажур на Невском Северный Модерн Соната на Большом Абажур на Фонтанке Соната на Маяковского
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество