Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Англетер Коринтия Талион Империал Отель Эмеральд Сокос Отель Палас Бридж Ренессанс Балтик Отель Астория Кемпински Отель Мойка 22
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Мойки реки наб., д. 42 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 10 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Загородный пр., д. 6 Мойки реки наб., д. 40 Невский пр., д. 130 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Грибоедова канала наб., д. 12 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Стремянная ул., д. 19 Мойки наб. реки, д. 40
    Гостиницы
    Holiday Inn Московские ворота Crowne Plaza St Petersburg Airport Кортъярд Марриотт (Васильевский) Парк Инн Пулковская Росси Кортъярд Марриотт (Пушкин) Парк Инн Прибалтийская Сокос Отель Олимпик Гарден Стейбридж Санкт-Петербург Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Невский Форум Нептун Петро Палас отель Сокос Отель Васильевский
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., д. 63 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Чехова ул., д. 11 Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Большая Конюшенная ул., д. 2
    Гостиницы
    Азимут Отель Санкт-Петербург Достоевский Ибис Санкт-Петербург Центр Бристоль Регина Девять Сов Спутник Репино Cronwell Park Отель Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Астон Россия Астерия
    Мини-отели
    Абажур на Невском М-отель Соната на Большом Альтбург на Литейном Абажур на Фонтанке Лиготель Соната на Маяковского Серебряный Век Альтбург на Невском Атриум Polikoff Бельведер-Невский Аничков Элегант Соло на Гороховой Гринвич Соната на Гороховой Спбвергаз Мойка 5 Северный Модерн
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском Друзья на Грибоедова
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество