Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Эмеральд Ренессанс Балтик Отель Астория Сокос Отель Палас Бридж Коринтия Талион Империал Отель Англетер Кемпински Отель Мойка 22
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки наб. реки, д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Рубинштейна ул., д. 10 Мойки реки наб., д. 42 Стремянная ул., д. 19 Грибоедова канала наб., д. 12 Загородный пр., д. 6
    Гостиницы
    Кортъярд Марриотт (Васильевский) Невский Форум Сокос Отель Васильевский Парк Инн Прибалтийская Петро Палас отель Crowne Plaza St Petersburg Airport Holiday Inn Московские ворота Росси Стейбридж Санкт-Петербург Нептун Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Сокос Отель Олимпик Гарден Парк Инн Пулковская Кортъярд Марриотт (Пушкин)
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 63 Малая Конюшенная ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Лиговский пр., д. 75/77
    Гостиницы
    Достоевский Азимут Отель Санкт-Петербург Регина Репино Cronwell Park Отель Бристоль Девять Сов Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Астерия Россия Астон Спутник Ибис Санкт-Петербург Центр
    Мини-отели
    Атриум Соната на Маяковского Абажур на Невском Соло на Гороховой Аничков Соната на Гороховой Спбвергаз Соната на Большом Серебряный Век Абажур на Фонтанке Элегант Альтбург на Невском Лиготель Альтбург на Литейном Бельведер-Невский Polikoff Гринвич Мойка 5 М-отель Северный Модерн
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество