Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Англетер Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд Астория Ренессанс Балтик Отель Сокос Отель Палас Бридж Коринтия Талион Империал Отель
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Загородный пр., д. 6 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Грибоедова канала наб., д. 12 Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 42 Мойки реки наб., д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Рубинштейна ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки наб. реки, д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Стремянная ул., д. 19
    Гостиницы
    Росси Нептун Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Holiday Inn Московские ворота Парк Инн Прибалтийская Невский Форум Сокос Отель Олимпик Гарден Crowne Plaza St Petersburg Airport Парк Инн Пулковская Кортъярд Марриотт (Васильевский) Стейбридж Санкт-Петербург Кортъярд Марриотт (Пушкин) Сокос Отель Васильевский Петро Палас отель
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Малая Конюшенная ул., д. 10 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Лиговский пр., д. 75/77 Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Чехова ул., д. 11 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста»
    Гостиницы
    Регина Ибис Санкт-Петербург Центр Достоевский Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Репино Cronwell Park Отель Бристоль Россия Азимут Отель Санкт-Петербург Девять Сов Астерия Астон Спутник
    Мини-отели
    Бельведер-Невский Северный Модерн Аничков Альтбург на Невском Соната на Гороховой Абажур на Невском Мойка 5 Абажур на Фонтанке М-отель Серебряный Век Элегант Соната на Большом Соло на Гороховой Соната на Маяковского Атриум Спбвергаз Лиготель Гринвич Альтбург на Литейном Polikoff
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество