Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Англетер Ренессанс Балтик Отель Эмеральд Сокос Отель Палас Бридж Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22 Коринтия Астория
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Загородный пр., д. 6 Мойки реки наб., д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 130 Мойки наб. реки, д. 40 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 10 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Мойки реки наб., д. 42 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Стремянная ул., д. 19 Грибоедова канала наб., д. 12
    Гостиницы
    Стейбридж Санкт-Петербург Сокос Отель Васильевский Росси Парк Инн Пулковская Crowne Plaza St Petersburg Airport Парк Инн Прибалтийская Holiday Inn Московские ворота Сокос Отель Олимпик Гарден Кортъярд Марриотт (Пушкин) Петро Палас отель Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Нептун Невский Форум Кортъярд Марриотт (Васильевский)
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 63 Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Чехова ул., д. 11 Малая Конюшенная ул., д. 10
    Гостиницы
    Ибис Санкт-Петербург Центр Астерия Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Бристоль Россия Регина Спутник Астон Достоевский Девять Сов Репино Cronwell Park Отель Азимут Отель Санкт-Петербург
    Мини-отели
    Соло на Гороховой Серебряный Век Альтбург на Литейном Альтбург на Невском Бельведер-Невский Соната на Большом Спбвергаз Polikoff Соната на Гороховой Гринвич Аничков Северный Модерн Абажур на Невском Соната на Маяковского Атриум Элегант Абажур на Фонтанке Лиготель Мойка 5 М-отель
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском Друзья на Грибоедова
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество