Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Астория Коринтия Англетер Ренессанс Балтик Отель Эмеральд Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22 Сокос Отель Палас Бридж
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Стремянная ул., д. 19 Загородный пр., д. 6 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки реки наб., д. 40 Рубинштейна ул., д. 10 Мойки реки наб., д. 42 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Грибоедова канала наб., д. 12 Невский пр., д. 130
    Гостиницы
    Парк Инн Прибалтийская Петро Палас отель Парк Инн Пулковская Сокос Отель Васильевский Crowne Plaza St Petersburg Airport Сокос Отель Олимпик Гарден Holiday Inn Московские ворота Кортъярд Марриотт (Пушкин) Невский Форум Росси Стейбридж Санкт-Петербург Кортъярд Марриотт (Васильевский) Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Нептун
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Чехова ул., д. 11 Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Большая Конюшенная ул., д. 2
    Гостиницы
    Астон Репино Cronwell Park Отель Бристоль Азимут Отель Санкт-Петербург Девять Сов Астерия Регина Спутник Россия Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Достоевский Ибис Санкт-Петербург Центр
    Мини-отели
    Аничков Бельведер-Невский Элегант Соло на Гороховой Polikoff Альтбург на Невском Атриум Лиготель Абажур на Невском М-отель Спбвергаз Альтбург на Литейном Абажур на Фонтанке Мойка 5 Соната на Гороховой Соната на Большом Северный Модерн Серебряный Век Гринвич Соната на Маяковского
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском Друзья на Грибоедова
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество