Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Талион Империал Отель Коринтия Сокос Отель Палас Бридж Ренессанс Балтик Отель Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Стремянная ул., д. 19 Мойки наб. реки, д. 40 Рубинштейна ул., д. 10 Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Грибоедова канала наб., д. 12 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Мойки реки наб., д. 42 Загородный пр., д. 6
    Гостиницы
    Росси Парк Инн Прибалтийская Нептун Кортъярд Марриотт (Васильевский) Сокос Отель Олимпик Гарден Сокос Отель Васильевский Невский Форум Кортъярд Марриотт (Пушкин) Петро Палас отель Стейбридж Санкт-Петербург Парк Инн Пулковская
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 63 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Большая Конюшенная ул., д. 2 Чехова ул., д. 11 Лиговский пр., д. 75/77
    Гостиницы
    Регина Россия Репино Cronwell Park Отель Ибис Санкт-Петербург Центр Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Девять Сов Спутник Достоевский Бристоль
    Мини-отели
    Серебряный Век Спбвергаз Гринвич Соло на Гороховой Элегант Абажур на Фонтанке Лиготель Соната на Гороховой Абажур на Невском Соната на Маяковского Соната на Большом Мойка 5 М-отель Северный Модерн
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество