Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22 Ренессанс Балтик Отель Эмеральд Сокос Отель Палас Бридж Коринтия
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Стремянная ул., д. 19 Мойки реки наб., д. 40 Мойки реки наб., д. 42 Невский пр., д. 130 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12
    Гостиницы
    Невский Форум Росси Стейбридж Санкт-Петербург Парк Инн Прибалтийская Сокос Отель Васильевский Петро Палас отель Нептун Парк Инн Пулковская Кортъярд Марриотт (Васильевский) Сокос Отель Олимпик Гарден Кортъярд Марриотт (Пушкин)
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 63 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Большая Конюшенная ул., д. 2 Лиговский пр., д. 75/77
    Гостиницы
    Россия Достоевский Репино Cronwell Park Отель Спутник Бристоль Ибис Санкт-Петербург Центр Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Регина Девять Сов
    Мини-отели
    Соната на Большом Мойка 5 Спбвергаз Серебряный Век Северный Модерн Соната на Маяковского Абажур на Фонтанке Соната на Гороховой Абажур на Невском Элегант Соло на Гороховой Лиготель Гринвич М-отель
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество