Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Ренессанс Балтик Отель Сокос Отель Палас Бридж Эмеральд Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22 Коринтия
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Стремянная ул., д. 19 Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки реки наб., д. 40 Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 42 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 10 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1»
    Гостиницы
    Кортъярд Марриотт (Васильевский) Courtyard by Marriott St.Petersburg Center Hotel Невский Форум Парк Инн Пулковская Сокос Отель Васильевский Росси Петро Палас отель Парк Инн Прибалтийская Стейбридж Санкт-Петербург Нептун Сокос Отель Олимпик Гарден
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Лиговский пр., д. 75/77 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Чехова ул., д. 11 Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., д. 63
    Гостиницы
    Достоевский Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Девять Сов Спутник Регина Ибис Санкт-Петербург Центр Россия Бристоль Репино Cronwell Park Отель
    Мини-отели
    Соло на Гороховой Соната на Большом Лиготель Северный Модерн Элегант Соната на Маяковского Мойка 5 М-отель Спбвергаз Абажур на Невском Соната на Гороховой Серебряный Век Абажур на Фонтанке Гринвич
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество