Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Кемпински Отель Мойка 22 Ренессанс Балтик Отель Сокос Отель Палас Бридж Коринтия Талион Империал Отель Эмеральд
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Загородный пр., д. 6 Мойки реки наб., д. 40 Мойки реки наб., д. 42 Мойки наб. реки, д. 40 Невский пр., д. 130 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Грибоедова канала наб., д. 12
    Гостиницы
    Невский Форум Стейбридж Санкт-Петербург Сокос Отель Олимпик Гарден Петро Палас отель Росси Сокос Отель Васильевский Парк Инн Прибалтийская Нептун Парк Инн Пулковская
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 63 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Большая Конюшенная ул., д. 2 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Малая Конюшенная ул., д. 10 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала"
    Гостиницы
    Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Спутник Регина Достоевский Репино Cronwell Park Отель Россия Девять Сов Ибис Санкт-Петербург Центр Бристоль
    Мини-отели
    Соната на Маяковского М-отель Мойка 5 Соната на Гороховой Элегант Соната на Большом Спбвергаз Абажур на Фонтанке Лиготель Северный Модерн Гринвич Серебряный Век Абажур на Невском Соло на Гороховой
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество