Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Ренессанс Балтик Отель Сокос Отель Палас Бридж Англетер Астория Коринтия Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд Талион Империал Отель
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 130 Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки реки наб., д. 40 Загородный пр., д. 6 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки реки наб., д. 42 Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Рубинштейна ул., д. 10 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста"
    Гостиницы
    Сокос Отель Олимпик Гарден Петро Палас отель Парк Инн Прибалтийская Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Стейбридж Санкт-Петербург Holiday Inn Московские ворота Сокос Отель Васильевский Нептун Crowne Plaza St Petersburg Airport Невский Форум Кортъярд Марриотт (Васильевский) Росси Кортъярд Марриотт (Пушкин) Парк Инн Пулковская
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Большая Конюшенная ул., д. 2 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., д. 63 Малая Конюшенная ул., д. 10 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Лиговский пр., д. 75/77 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., 112 "У Яковлевых" Чехова ул., д. 11
    Гостиницы
    Девять Сов Астон Бристоль Достоевский Репино Cronwell Park Отель Азимут Отель Санкт-Петербург Астерия Ибис Санкт-Петербург Центр Регина Россия Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Спутник
    Мини-отели
    Серебряный Век Соната на Гороховой Polikoff Аничков Мойка 5 Абажур на Невском Спбвергаз Атриум Соната на Маяковского Альтбург на Невском Соло на Гороховой Элегант Гринвич Соната на Большом Альтбург на Литейном Лиготель М-отель Бельведер-Невский Северный Модерн Абажур на Фонтанке
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Грибоедова Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество